Macarts » Чт июн 02, 2011 9:48 am
В рамках фестиваля, в Центре танца "Вортекс" на "Водном стадионе", пройдут мастер-классы Паскалины Ноэль.
Паскалина Ноэль(Франция) - Хранительница репертуара и техники Марты Грэм.
Танцевала в труппе Марты Грэм/ Martha Graham Ensemble и в компании Pearl Lang Dance Cie в Нью-Йорке. В 1991 году она окончила педагогический факультет Школы Марты Грэм, отделение современного танца, с официальным правом преподавать Технику Марты Грэм. Три года назад ей была присвоена степень магистра и профессора в Центре Марты Грэм. Паскалина преподает в Парижской национальной консерватории музыки и танца и в Парижском международном институте хореографии.
Несколько лет назад Паскалина Ноел начала преподавать своим студентам хореографию некоторых важных работ в сфере современного танца: адаптированные отрывки из постановок Марты Грэм (“Helios”,“Night Journey”,“Steps” и др.), и хореографию из некоторых работ Соколова, Эрдмана, Маслоу, Примуса, Хортона, Хосе Лимона… Большую часть своей карьеры Паскалина сотрудничала с Нью-Йоркским Центром Марты Грэм (она – виртуозный исполнитель и педагог техники Марты Грэм), Якобсом Пиллоу (Jacobs Pillow) и Институтом Хореографического Наследия (Dance Legacy Institute). Деятельность Паскалины по воссозданию исторического репертуара привлекла к ней внимание других профессионалов, почитающих технику, артистическое мастерство и профессионализм мэтров, стоявших у истоков современной хореографии. Этель Винтер, знаменитая танцовщица труппы Марты Грэм, предложила Паскалине стать попечителем наследия своего всемирно известного соло “En Dolor”. Вслед за миссией хранительницы этого репертуара последовали предложения от других гигантов современной хореографии: Mary Anthony, Helen McGehee.
Класс: Техника Марты Грэм
Уровень: продвинутый
В рамках программы классов Паскалина позволит студентам открыть для себя (впервые или вновь) основы современного танца, структурой которого является техника Марты Грэм. Классы Паскалины – особенные, символичные, ставящие перед танцорами множество вопросов и предлагающие им самим найти на них ответы и осознать природу движения; через технику Грэм она передает концепт «intemporary dance » (танец вне временных рамок).