Танцы и ТИМы

Танцы и отношения с точки зрения психологии и соционики, контактная импровизация

Модератор: Админы

Танцы и ТИМы

Сообщение Oleg » Пн окт 09, 2006 10:40 am

Tango Lesson

Когда много танцуешь и иногда преподаёшь, начинаешь замечать закономерности. Каждый танцует, как может.

Естественней и легче Гюго не танцует никто. Всё тело движется, никаких проблем с концентрацией. Кажется, танец - это их секс и наркотики.

Робеспьер совсем не может. Старается, конечно, шаги заучивает. Злится, когда импровизируешь. Радуется, когда всё по схеме.

Есенину наоборот претит техника. Он лучше сам, интуитивно.

Габен терпеливо учится, отшлифовывает пластику. Вносит математику в танец, играет с ритмом, перфекционирует ритм. Ничего не требует от партнёра словами, всё - делом, телом, танцем.

Гексли торопится. Торопится выразить в танце всё, минуя стадию обучения. Движения размашисты, выбор движений ничем не ограничен.

Джек простоват, но схватывает быстро, ведёт верно.

Про Наполеона пишут стихи, "есть дамы, которые славятся чутким скелетом".

Драйзер по-кошачьи пластичен. И эротичен. Но движения часто немного скованы недоверим к окружающим. Иногда из-за этого становится высоковерным в танце, "плевал я на ваше мнение".

Макс будет кропотливо разбирать каждый шаг, шлифовать любой наклон головы, но когда из полученнных крупиц он собирает танец - он становится великолепен. Одно но: все будет в рамках жестких схем и отработанных трюков. Импровизация для Макса - это собрать схему из существующих элементов. Кстати, все, что вываливается за пределы его компетенции - некрасиво, плохо и так вообще танцевать нельзя.

Гамлет, если дать хорошую базу (угу, года так три-четыре, например, БТ) будет ярче всех: накрепко вбитая база+эмоции кому хочешь сорвут башню, самые яркие и самые запоминающиеся.

Дон вообще схватывает общие принципы, переносит их на танец вообще и начинает считать себя профессионалом (ну это особо тяжелый случай), не признавая базы и техники.

Жуковы, если горят желанием, все силы кидают на изучение, как дети радуются успехам и наливаются депрессией если не получается. Объяснение техники для них надо начинать со слов "это нужно, чтобы" -смогли убедить - будет долбить, пока не получится. Импровизация - всегда случайна и всегда неожиданна для самих себя. Если поддержать - неплохо развиваются в этом направлении.

Бальзак либо не танцует вовсе, но уж если взялся, то это будет нечто заслуживающее восхищения.

(С) pinguinchen
http://community.livejournal.com/ru_soc ... 05847.html
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 6:40 am

Сообщение LaCanelaFina » Пт окт 20, 2006 8:30 am

если вдруг кто-то заинтересуется этой темой... в продолжение и немного вскользь http://www.socioforum.ru/viewtopic.php?t=2317
Аватара пользователя
LaCanelaFina
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 7:08 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Kuzdra » Пн окт 01, 2007 2:00 pm

Чето я так и не поняла к какому типу себя отнести((((
Kuzdra
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 7:40 am

Сообщение Sofia » Вт окт 02, 2007 10:18 am

Ой а я у меня какой то собирательный образ получается 8)
Танец - это жизнь...
Аватара пользователя
Sofia
Участник
Участник
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 9:18 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение Oleg » Вт окт 02, 2007 2:32 pm

Kuzdra и Sofia, описания типов можно почитать здесь:
http://www.psychotypes.ru

Можно попробовать определить свой тип с помощью тестов:
http://www.tests-tests.com
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 6:40 am

Сообщение Алиса » Чт окт 04, 2007 9:54 pm

Габен терпеливо учится, отшлифовывает пластику. Вносит математику в танец, играет с ритмом, перфекционирует ритм. Ничего не требует от партнёра словами, всё - делом, телом, танцем.

А так же:
В задумчивости пропускает движения
Высчитывая такты вступления всё равно опаздывает с началом
Ленится на репетициях изображать страсть и вкладывает эмоции в танец только на выступлениях.
Способен протанцевать весь вечер с новым партнёром и даже не спросить как того зовут.
На вопрос :"Можно ли Вас проводить? "- отвечает:"Зачем?"
Шутит и прикалывается на репетициях в своей манере вечного двоечника
Приспосабливается к любому партнёру, но предпочитает танцевать один
Труднее всего даётся кокетство в танце
Легче всего - стремительные перемещения в пространстве, при чем без оглядки на партнёра и не зависимо от схемы танца
Полное отсутствие честолюбия на соревнованиях при упорном желании стать профессионалом.
Аватара пользователя
Алиса
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 7:24 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Психология и танцы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Yandex [Bot]