Ча-ча-ча

Ча-ча-ча (исп. cha cha cha) — музыкальный стиль и танец Кубы, возник в процессе эволюции и экспериментов кубинского композитора Энрике Хоррина с Дансоном, в 50-х годах 20 века.

Модератор: Админы

Ча-ча-ча

Сообщение Oleg » Чт июл 13, 2006 6:22 pm

Ча-ча-ча


Произошел от тройной мамбы и в начале назывался синкопированной мамбой. Характерный звук шумовых инструментов выделяющих эту синкопу напоминает звуки ча-ча-ча.Представляет собой наиболее высокий уровень социальных танцев, рожденных как сплав. латино и американской музы.

Ча-ча-ча — очень популярный латиноамериканский танец. Многие движения ча-ча-ча похожи на движения мамбо и на движения румбы. Однако с существенной поправкой — ведь мы танцуем ча-ча-ча! Само название танца говорит о том, что он построен на остром четырехдольном ритме, который невозможно спутать ни с каким другим.

Поначалу это был упрощенный вариант мамбо и румбы, однако в 1948 году Энрике Хоррин попробовал объединить два кубинских ритма — дансон, из которого возникло мамбо, и монтуньо. Эффект получился потрясающим. Новая композиция Хоррина, «Enganadora», что в переводе означает «Плутовка», была записана в 1953 году и тут же взлетела на пик популярности. Танцоры буквально ухватились за эту находку. Озорная музыка ча-ча-ча позволяет исполнять ее любым составом — от маленького комбо до больших оркестров. Это способствовало растущей популярности ча-ча-ча не только у танцоров, но и среди музыкантов. Характер танца отвечает характеру музыки — он такой же подвижный, яркий, игривый и кипучий, в нем танцоры могут в полной мере насладиться движениями и общением друг с другом.

Размер у ча-ча-ча такой же, как у мамбо и румбы, — 4/4, однако последняя четверть такта делится пополам на две восьмых. Таков ритм ча-ча-ча. Первая доля акцентирована. Темп танца быстрее, чем в румбе, и составляет приблизительно 30 тактов в минуту для профессионалов, совершающих сложные движения ногами, и немного быстрее — для обычных танцев.

Разделенная последняя четверть такта (восьмая) и первая четверть следующего такта интерпретируются танцорами как ча-ча-ча шассе (дорожка). Шаги в ча-ча-ча шассе совпадают с ритмом музыки, и в основной фигуре танца партнеры делают шаг вперед или назад на вторую долю такта. Многие танцоры просто делают шаг в сторону на счет 1 (заменяя им ча-ча-ча шассе), после чего свободно вступают на вторую четверть такта.

Движения и техника исполнения фигур ча-ча-ча описаны в нашей школе танцев «Salsa-Rowesta» так, как они делаются в упрощенной международной версии танца. Этот стандарт танца общеприменим сейчас во всем мире. Он возник на базе оригинальных движений ча-ча-ча, но сегодня весьма разнится с первоначальным танцем. Латиноамериканцы и по сей день танцуют ча-ча-ча, начиная с первой доли такта, сохраняя все время закрытую позицию, и не склонны к тому, чтобы опускать каблук при движении вперед. Впрочем, кто может помешать человеку танцевать так, как ему нравится? В то же время нужно отметить, что «международный» стиль требует от партнеров большей изысканности. Ча-ча-ча продолжает развиваться, и в него постоянно вносятся новые движения и фигуры, которые позволяют танцорам раскрывать новые возможности и по-настоящему наслаждаться этим танцем. Наша школа танцев следует последним веяниям моды среди танцев, поэтому вы всегда можете рассчитывать на современность. Стандартная техника будет мертва без вашего живого общения с партнером. Общение необходимо не только между партнерами, занимающимися танцем изо дня в день, но и между поколениями танцоров. В результате общения происходит отбор наиболее ярких элементов танца, закладывается преемственность мастерства, переходящего к ученику от опытного мастера, от танцора к танцору. Ча-ча-ча входит в число танцев, которые ученики, юные и взрослые, осваивают одними из первых. Запомнив всего несколько «па», вы уже сможете составить композицию, которая будет доставлять вам огромное удовольствие и произведет неизгладимое впечатление на ваших друзей и знакомых. Ведь ча-ча-ча — очень эффектный танец. От самых простых движений переходя к более сложным, вы не только составите собственную палитру ча-ча-ча, но и прочувствуете его характер, особенности его настроения и воспримите в полном объеме положительную энергетику этого веселого латиноамериканского танца.

«Характер» подразумевает способ выполнения движений, используемый при каждом шаге. «Международное» ча-ча-ча близко по характеру к самбе и классической румбе, хотя высокий темп ча-ча-ча не позволяет выполнить ряд движений с той плавностью, как, например, в румбе. В результате можно найти ряд небольших отклонений и технических особенностей, которые, впрочем, не представят для вас особой трудности.

(C) http://www.socialdance.ru/p11_22.html
Последний раз редактировалось Oleg Чт июл 13, 2006 6:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 6:40 am

Сообщение Oleg » Чт июл 13, 2006 6:25 pm

Характеристики Ча-Ча-Ча:

Движение: Яркое, Нахальное, Страстное, Четкое.
Настроение: Игривое, Веселое, Живое, Хулиганское.
Жизненность: Легкий флирт, Игра.
Цвет: Мерцающий.
Музыкальный размер: 4/4
Тактов в минуту: 30-32
Акцент: на 1 и 3 (1 сильнее) удар
Соревнование: 1,5 - 2 минуты
Подъем и Снижение: Нет
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 6:40 am

Ча-ча-ча

Сообщение cudaiberdy » Ср апр 28, 2010 10:31 am

Спасиб за инфу...я аж зачитался!!!
cudaiberdy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:11 am


Вернуться в Ча-ча-ча

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot]